01. Уличная культура граффити / Скетчи от руки (2004 — 2007)
Вы помните Windows 95? Дискеты с размер планшета? Интернет модем через стационарный телефон? — это было потрясающие время. Первый опыт сведения видео с музыкой в формате 3gp.
Все происходило ровно до того, пока тетрадка со скетчами не попала в рекламно-производственную компанию «NeoDesign». Тут проявились дизайнерские качества и параллельно занимался плоттерной резкой на ЧПУ оборудовании. Стало очень интересно, как изготавливаются вывески, печатаются визитки и режется светоотражающая пленка, узнав все технологии, понял что нужно двигаться дальше. В 17 лет перехожу на сольвентный широкоформатный принтер длиною 3.2м., технология печати и все маркировки рекламных материалов.
02. Графический дизайн / Наружная реклама (2012 — 2016)
В этот период жизни полностью углубился в производственную часть рекламной деятельности при этом использовав навыки графического дизайна, так как реклама и дизайн взаимосвязаны. Изучение и порядок действия всевозможного оборудования для рекламы, типографии, шелкографии. Абсолютно разная подготовка графических макетов для изготовления, разные размеры и качество предоставляемого изображения. Маленькую картинку нельзя растянуть на баннер 6000×3000, при печати будут видны пиксели, также и обратно, на фрезеровочное оборудование нельзя отправить пиксельной файл, так как фреза режет исключительно по векторному изображению. Все что касается монтажных работ, закатать машину в пленку или собрать светодиодные объемные буквы, легко. Работая на предприятии, параллельно создавал графические макеты с последующем изготовлением.
На базе производства, создал предложения по сувенирной продукции (автомобильные брелоки с гос.номер) которое быстро переросло в продажи, никак не обошлось без продвижения. Обычная группа ВК с отправкой сувенирной продукции во все регионы, простой контент—план (публикации выполненных работ) — отличный результат в общем тестировании: дизайн + продвижение.
03. SMM / SEO продвижение / Анимация (2016 — 2019)
Продвижение — это одна из составляющих частей продажи товара или услуги. SMM — это вспомогательный элемент для сайтов, который ведется строго по контент—плану (репутационный, полезный, развлекательный, новостной, коммуникативный и наконец, продающий) и переводит весь трафик на сайт, соответственно на котором происходит продажа. SEO — упакованный элемент определенной статьи или страницы в интернете, который оптимизирован под определенные запросы пользователей. Хочу отметить что данные страницы также должны оптимизированные под роботов которые находятся в Яндекс / Google, которые определяют поведенческих фактор пользователей на данных страницах — это базовый алгоритм выведения сайта в топ. После многочисленной практики и настройки тагретированной рекламы, скажу что графический дизайн имеет большую часть в рекламе (сюда входит оформленный и опубликованный пост с какой либо информацией или, например видео / анимационная реклама). Копирайтинг — тоже как составляющая любого предложения в интернете. Вывод такой, все должно взаимосвязано и грамотно настроена контекстная/таргетированная реклама — это и есть успех в любой рекламной кампании.
Имея базовые навыки создания и монтажа видео, параллельно занялся изучением более серьезных спецэффектов и саму структуру проектирования видео, подробней изучил интерфейс и много дополнительных программ, плагинов для данного направления.
04. CGi / Motion Designer / Sculpture artist (2019 — 2025)
Увлекся процессом создания трёхмерной графики и объектов. Моделированием различных сцен, передавая при этом зрительный объемный образ. Создание различных материалов приближенных к реалистичному виду, расположения источников света и теней.
Motion Design — в первую очередь это динамика движения с порядком предоставления информации. На сегодняшний день это актуальное направление дизайна. Большое количество программ требует данное направление, все это вдохновляет меня и дает стимул двигаться дальше.
Спасибо за Ваше драгоценное время:
задайте свой вопрос через
Telegram чат или в WhatsApp чат